: 0 / 0 руб
+7 (929) 970 56 50
с 10:00 до 22:00 (мск)
В сравнении
0 товаров
Отложено
0 товаров
Поиск по каталогу
Найти
Раздел каталога
Метки

Упорядочить по

Оплата товаров в интернет-маркете "Хочу грибов"

Оплата для физических лиц

Интернет-маркет "Хочу грибов" интегрирован с модулем онлайн-оплаты "Робокасса", в соответствии с законом 54-ФЗ о выдаче фискальных чеков ОФД, посредством онлайн-кассы (ККТ)

На сегодня доступны следующие варианты онлайн-оплаты:

Оплата для юридических лиц

Выставление счета для вашей организации требует предварительного общения для итогового решения по скидкам, срокам доставки или самовывоза, счет выставляется от ИП Кирикова Н.С. ИНН: 500700039060, ОГРНИП: 320508100023454)
Вы всегда можете заказать обратный звонок прямо на нашем сайте хочу-грибов.рф

Вопрос и ответ:

- Вы работаете по предоплате?
- Да, мы работаем только по предоплаченным заказам.

- У меня есть купон на скидку, как его активировать?
- При оплате онлайн, все купоны активируются в корзине заказов перед оплатой, для этого необходимо ввести кодовое слово и нажать на кноку активации купона.

- Где мой онлайн-чек ОФД?
- Все фискальные чеки приходят на ваш почтовый ящик, указанный при регистрации. Обратите внимание, что письмо с вложенным чеком может прийти в течение часа после оплаты заказа и присвоения статуса заказа - "Оплачен".  Если вы потеряли письмо, случайно удалили и т.д., мы всегда готовы восстановить ваш чек из своего архива по вашему запросу, при этом вы должны назвать номер заказа и ФИО на кого он был оформлен.

- Я сформировал заказ и не оплачивал его (заказ получил статус - "Поступил / Ожидает оплаты"), но мне никто не перезвонил / не написал / не пришло письмо на почтовый ящик.

- Служба поддержки заказов не реагирует на неоплаченные заказы, это заказ сохраняется именно для вас, чтобы вы всегда могли к нему вернуться и оплатить в удобное для вас время. Все ваши оформленые заказы находятся в разделе - "Мои заказы", по истечении 30-ти дней, всем неоплаченным заказам присваивается стутус - "Истек срок для оплаты".



- У меня возникли сложности с онлайн-оплатой!
- Интегрированный модуль онлайн-оплаты "Робокасса" полностью протестирован и абсолютно работоспособен, в основном, проблемы оплаты возникают у покупателей из-за превышений интервала тайм-аута оплаты (слишком долгое ожидание модулем заполнения формы данных для оплаты).
На данный момент при многочисленных тестах модуля на разных операционных системах и браузерах выявлена только одна проблема, с браузером "Edge" (бывший "Explorer").  Данный браузер на разных платформах может работать нестабильно или вовсе не перенаправлять покупателя на форму оплаты, мы работаем над этой проблемой, но настоятельно рекомендуем отказаться оплачивать заказ при помощи данного браузера.
При выявлении любых проблем другого характера, вы всегда можете связаться с нами и мы совместно с техподдержкой "Робокассы" постараемся вам помочь.